Войти
Закрыть

Образ исключительности от от GUCCI в России

Мода

Образ исключительности от от GUCCI в России

 

  '

Когда женщина, даже самая красивая в мире, лишает себя общения с модой, она разрушает свой собственный миф.

Габриель Шанель

 

Образ исключительности от от GUCCI в России

 

 

Лорен Вайсбергер нарядила своего Дьявола в PRADA — почему она выбрала именно эту марку, мы можем только предполагать. Ведь Анна Винтур, легендарный главный редактор американского Vogue, категорически не признает в героине романа свой образ, однако в мире моды широко известно: Анна — фанатка PRADA! Не так давно Винтур, пренебрегая политкорректностью в отношении других марок, публично призналась Миучче Прада: «Вы — единственная причина того, что мы приезжаем на Недели моды в Милан». Так что вполне возможно — у Вайсбергер Дьявол носит PRADA не случайно.

Образ исключительности от от GUCCI в России

 

 

Наше же предположение, что Ангел носит GUCCI, было чисто интуитивным. Тем удивительнее для автора факт — мы попали в «десятку»! Противостояние PRADA и GUCCI даже на фоне царящей в модной индустрии всеобщей ревности, шпионажа и конкуренции уже обросло легендами. Эти модные марки давно соревнуются только между собой, они — «идеологические» антиподы. Ведущие специалисты мира моды иронизируют: «Пока девушка GUCCI пьет текилу в ночном клубе, девушка PRADA читает Пруста в кафе». И продолжают с интересом наблюдать, комментировать «пикировки» Домов на показах и на подиумах. По общему мнению, противостояние это блестяще...

Для Миуччи Прада — главного дизайнера Дома PRADA — важны семья и традиции, ее «конек» — повседневная одежда, предназначенная для женщины-хозяйки или офисной служащей, для которой элегантность и практичность значат больше, чем искусство обольщения. Тогда как GUCCI изначально придерживался стиля эксклюзивности и избранности. А звездный американец Том Форд, «подхвативший» Дом в момент кризиса и поднявший престиж марки на небывалую высоту за почти пятнадцать лет успешного творчества (в 2004 году он

покинул и GUCCI, и мир Высокой Моды — чтобы вернуться через год с маркой собственного имени), еще более акцентировал «образ исключительности» от GUCCI. «Невероятно предприимчивый техасец Том Форд вернул женщине, постоянно находящейся на грани нервного срыва из-за бешеного ритма городов, вкус к Жизни. Его героиня — соблазнительная завоевательница на высоченных каблуках-шпильках, энергичная, диктующая свою волю. Образ, созданный Фордом, больше всего подходит избалованным и взбалмошным голливудским звездам, например Элизабет Херли или Николь Кидман»,— пишет исследователь и историк моды Я. Нерсесов в своей «Энциклопедии моды».

Когда в коллекции PRADA доминирует белый и все его оттенки: от цвета арктического снега до молочного,— у GUCCI — черный: просто черный, черный в сочетании с насыщенным коралловым, черный с графическими принтами, а белый и серый наблюдаются лишь в небольших включениях.

И так во всем: если у одного модного дома платья очень длинные, то у другого — мини, если каблуки босоножек у PRADA высокие и тонкие, то у GUCCI — низкие и массивные. Собственно, какие именно у кого — абсолютно неважно, уже в следующих коллекциях все будет ровно наоборот!

Так, уже на текущий сезон 2007 года GUCCI объявляет ведущим стиль «диско»: блеск и яркие краски. Дневной наряд от Фриды Джаннини (с 2006 года она успешно возглавляет Дом GUCCI, в прошлом году журнал Time включил ее в рейтинг «100 самых влиятельных персон в мире») — широкие волнистые брюки и укороченный жакет. Вечером девушка GUCCI переодевается в короткое позолоченное платье.

А Миучча Прада параллельно продемонстрировала в Милане коллекцию для офиса: вязаные жакеты и балахоны серо-коричневых тонов, меховые жакеты, серые атласные шорты на широкой ленте и несколько корсетов. Скромно и монохромно. Особенно зрители показа отметили шерстяные платья с открытыми плечами и объемные мужские джемперы в сочетании с кожаной мини-юбкой.

Прада верна своей основной идее и делает в коллекциях акцент на удобство и комфорт. Да и GUCCI устойчиво придерживается ведущего стиля, сохраняемого Фридой Джаннини,— сексуального гламура, когда-то ставшего ключевым благодаря Форду. Великое противостояние продолжается, и даже модные показы домов различаются принципиально: музыка для показов GUCCI — зажигательные фанки или диско, у PRADA — щелканье портновских ножниц и механический стрекот швейных машинок. Может быть, соперничество этих замечательных модных домов так остро из-за большой схожести историй их развития...

Гуччио Гуччи родился в 1881 году. В юности он попадает в Англию, где служит лифтером в большом отеле и с увлечением наблюдает за приезжими: богатые клиенты всегда выглядели достойно и элегантно, но особое восхищение у Гуччио вызывали сумки и чемоданы, с которыми путешествовали гости. Почему Гуччи решил, что он сможет создавать сумочки и чемоданы, которые будут иметь успех, а их стиль станет лучшим, мы вряд ли узнаем. Но мы знаем точно — у него это получилось!

В начале XX века в Италии он открывает мастерскую по производству кожаных чемоданов, а также маленький магазинчик, который позже стал известен всей Европе: аксессуары, изготовленные мастером из Флоренции, очень быстро стали символом Качества. В то время в Европе в большой моде спортивный образ жизни и сам спорт, в том числе конный — все модники увлечены им в разной степени. Гуччио даже оформляет свой бутик в этом стиле. И вслед за Домом Шанель компания GUCCI осваивает производство дорогой одежды для жокеев — в костюмах от GUCCI стали выступать лучшие наездники Европы. В начале 30-х годов Гуччио Гуччи создает одну из самых знаменитых пар обуви, декорированную позолоченной уздечкой: эти туфли нашли достойное место в нью-йоркском музее современного искусства.

Спустя несколько лет компания начала расширять ассортимент и выпустила вошедшие в моду маленькие дамские сумочки, пользующиеся отличным спросом. И вскоре Гуччи торжественно открывает магазин в Риме. Слава GUC¬CI шагает за пределы страны: в 50-х Гуччи открыл свой первый магазин на Манхэттене, став одним из первых итальянцев на американском рынке Высокой Моды, а молодая голливудская звезда Грейс Келли на долгое время стала лицом его компании, появляясь в обществе с памятной сумочкой GUCCI в руках.

Особую рекламу этой легендарной кожаной сумочке с бамбуковой ручкой сделала Жаклин Кеннеди — Первая из первых леди Америки. Впоследствии, после брака с Онассисом, любимую модель Джекки империя GUCCI выпустит под названием Jackie 0. В это же время компания открывает магазины в Париже, Лондоне и Токио. Под аристократичное обаяние ее стиля попадает и известная голливудская красавица Элизабет Тейлор, и признанный бесподобный Ангел — Одри Хепберн.

Прожив счастливую и полную жизнь (около ста лет!), осуществив грандиозную карьеру (от bell-boy и лифтера в отеле до модельера-миллионера с

 

именем, известным всему миру), Гуччио Гуччи умирает, оставив сыновьям процветающее дело. Вскоре для Дома GUCCI наступают нелегкие времена: недоразумения с акционерами и партнерами, отсутствие подходящего главного художника по костюмам,— но наследники продолжают традиции отца, придерживаясь главного правила в создании вещей этой марки: единственный допустимый стандарт — лучший.

Ангелом-спасителем модного дома становится молодой талантливый американский дизайнер Том Форд. С начала 90-х годов он на пару с исполнительным вице-президентом Дома Доуном Мелло смог уменьшить потери, а позже и полностью реанимировать GUCCI. Том Форд восстанавливает статус Дома, а его интерпретация классических туфель этой марки с декором в виде уздечки становится настоящим хитом. Он рискованно вводит в стиль GUCCI блеск, шик и сверкание гламура, созданный им новый образ раскрепощенной и соблазняющей Женщины приводит в восторг самую взыскательную публику. Выразив чаяния девушек, ищущих счастья и богатых мужей, Форд одел-таки всех Ангелов в GUCCI!

Его коллекция 95 года Jet Set признана самой сексуальной, а вельветовые брюки с заниженной талией и атласные облегающие рубашки цвета драгоценных камней — наиболее популярными в том году. И последующие коллекции Тома Форда Euro Hippies и Studio54 не менее заметны. Слава итальянского модного дома не просто вернулась, а была увеличена в несколько раз...

После ухода Форда Дом GUCCI снова оказывается в сложной ситуации. Сложной настолько, что на пост главного дизайнера приглашают (подумать только!) художника из лагеря «идеологического» противника. Молодая Алес-сандра Факкинетти до GUCCI возглавляла молодежную линию PRADA — Miu Miu. Может быть, поэтому из союза ничего и не вышло — после создания двух коллекций Факкинетти неожиданно объявляет о своем уходе, объяснив свое решение разногласиями с менеджментом.

К счастью, следующий «тур на удачу» в поиске художника женских коллекций для GUCCI оказался более счастливым. На должность была приглашена Фрида Джаннини, которая до этого момента работала в качестве дизайнера аксессуаров в Fendi. Синьора Джаннини успешно справилась с порученным делом и до сих пор одевает в роскошные и соблазнительные наряды самых знаменитых Ангелов...

...Эксперименты Тома Форда пришлись по душе голливудским звездам! В 1996 году дизайнер получил звание лучшего модельера года и множество других наград. Рейтинг GUCCI стремительно повышался. За 1990-е годы под контроль Дома GUCCI частично или полностью перешли такие марки, как Yves Saint Laurent, Sergio Rossi, Ale-xander McQueen, Ermenegildo Zegna, Boucheron, Van Cleef и другие. Его постоянными клиентами являлись Дженнифер Лопес, Том Хэнке, Хелен Хант и Стинг.

Однако в 2004 году Форд неожиданно объявляет о своем уходе из GUCCI из-за «разногласий с владельцами». Показ прощальной коллекции великого дизайнера состоялся в Милане на Неделе высокой моды. Атмосфера была накалена до предела, а фантастически прекрасная коллекция, объединившая в себе все лучшее, чем ознаменовалась эпоха Форда в GUCCI, вызвала невероятный двадцатиминутный шквал аплодисментов.

Больше года назад знаменитый Том Форд вернулся к модной жизни после

небольшого перерыва. И это — справедливо: разве полный сил и талантов красавец — журнал People включил Форда в число 50 самых красивых людей мира, а журнал GQ называл его самым стильным мужчиной планеты — должен оставаться вне мира красоты! Сейчас он занимается двумя весь¬ма масштабными проектами: своей собственной маркой косметики и парфюмерии Tom Ford и сотрудничает с маркой Estee Lauder. С этим косметическим гигантом дизайнер подписал контракт, который продлится, как минимум, шесть лет. И конечно дизайнер приступил к созданию коллекций одежды под своим именем. Исполнительный директор компании Уильям Лаудер уверен, что Форд изменит в лучшую сторону как экономическое положение, так и имидж бренда Estee Lauder: дизайнеру уже удался подобный трюк с GUCCI. Сотрудничество Тома Форда и Estee Lauder многие аналитики называют новой эпохой в мире моды и парфюмерии.

Похожие новости

Свяжем костюмчики для детей!Схемы и фото прилагаются
Как сделать для вашего ребенка приятное? конечно нужно одеть во что-то связанное своими руками,потому-что нет ничего прекраснее,чем вязаные детские вещи,тепло и практично,вот и мы с вами решим данный
Вяжем детские вещи - Схемы есть и фотографии работ!
У вас есть совсем маленький ребенок и масса свободного времени,которое вы хотите посвятить детскому вышиванию?Чтобы ваш малыш был совсем модным и красивым,тогда сейчас дорогие женщины мы с вами
А зачем женщина занимается вышивкой?Любим творчество!
Зачем женщина занимается вышивкой,да вопрос риторический,а вышивка способна не только отвлечь женщину от многих жизненных проблем,но и сделать ее жизнь более интересной,где-то даже сказочной и
Изготовление камелии требует особой техники и мастерства
Как самый настоящий цветок-трофей Аромат «Гардения», запущенный Коко Шанель в 1925 году.  
Дух CHANEL - одеть в черное и белое женщин
Многие люди знают Габриель Шанель. как модницу,но что говорила сама женщина о цветев моде и почему всего два цвета так поражат людей?Черное и белое? Так что эти два цвета всегда не разделимы!

Комментарии (0)

Навигация